nike_vikЯ стою на бесконечном эскалаторе вверх, надо сделать шаг — mind your step — там стоят люди, которых я никогда не встречала в реальной жизни, надо что-то им говорить, это как заходить в клетку к тигру, руки и ноги превращаются в вареные спагетти. Никогда не понимаю, что чувствуют люди вокруг, только бей, беги, замри. Наверное, я бы побежала, но у меня спагетти, а еще очень колотится сердце, врачи говорят, что надо больше бегать, а по-моему, надо просто меньше бегать. Я замираю.
Когда-то дружить было проще. Они думали, что я мальчик, в интернете очень легко притворяться кем угодно, и мы все немножко лошади. Потом мы много гуляли, я замирала, но в первый раз у меня была компания, я кому-то нравилась, кто-то нравился мне, один человек говорит, что будет меня всегда защищать, и я верю, улыбаюсь в ответ. Мы все друзья, воздух звенит от свежести, с залива дует ветер, в этих днях очень много выцветшего голубого неба и непонимания, но искреннего счастья.
Потом ночью звонит телефон и мне говорят, что того мальчика, который обещал всегда защищать, вынули из петли, его больше нет. Я не верю в это ни капельки, вот мы же ехали в машине, сбившись в кучу на заднем сидении, он крепко держал меня за ноги, чтобы я не улетела на повороте. Но это правда, потом было очень холодно, изнутри всё замёрзло, у нас до этого был бессмысленный дурацкий роман с его другом, но после этого мы с ним просто вышли из автобуса в разные стороны, больше не виделись, я щелкаю пальцами сейчас "Манечка, Верочка... платье голубое, не помню, как его звали".
Куда-то делись целых два года, непонятно.
Там было много звёздной пыли, с каждым годом её становится всё меньше и меньше, облетает, я понимаю, почему женщины вокруг так любят носить одежду в стразах, блестках и пайетках, просто звёздной пыли больше нет, есть корпоративы, на которых надо обнимать потного менеджера, и сплошной туннель метро каждый день, безжалостное стекло напротив показывает стекающее лицо дали.