tat_oshka: (Жопа)
[personal profile] tat_oshka

В Уголовном кодексе РФ появится статья 243.1 «Оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан», пишут «Ведомости» в номере от 25 сентября.

До 3 лет лишения свободы.

А как на счет оскорбления моих атеистических убеждений?

Современное светское государство все глубже скатывается в религиозное средневековье

Date: 2012-09-25 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] sdobnajbulochka.livejournal.com
Вот мне тоже это все начинает напоминать средневековье-у нас в школах ввели историю религии- я даже гадать не буду что там и как преподают.
Вот моя прабабушка- как ходила в церковь так и ходила и не оскорбляло ее советское правительство называя религию опиумом для народа и внучек своих крестила и слова от нее плохого никто не слышал.
А сейчас дурдом какой-то

Date: 2012-09-25 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tat-oshka.livejournal.com
и главное ж, что не понятно, что именно может оскорбить тонкую душу таких вот агрессивно верующих, коих счас развелось? Я вот косо (на его взгляд) посмотрела, он тут же опа, оскорбился
Пришел он ко мне в гости, а я в пост сижу мясо ем, он хопа, опять весь оскорбился и испытал невыносимые страдания.


я вот всегда думала, что вера должна уравновешивать человека, он же вроде как бы на твердой основе веры стоит. По крайней мере такими мне представлялись верующие раньше. Сейчас же послушаешь-посмотришь, они ж разорвать готовы за свою веру

Date: 2012-09-25 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sdobnajbulochka.livejournal.com
это и пугает .
еще правда странные ограничения на просмотр фильмов возрастной, и еще много всяких ограничений кои последнее время вводятся-начинает напоминать феодальное общество.

Date: 2012-09-25 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tat-oshka.livejournal.com
Да, согласна, театр абсурда со всех сторон

Ох, как у меня жж сегодня колбасит, с компа вообще не могу никуда зайти и написать ничего не могу. Надеюсь, не у меня одной

Date: 2012-09-25 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] tri-oktavy.livejournal.com
Ну, с гражданами еще можно разобраться, лишь бы у государства не появилось религиозных убеждений...

Причем в своем вопросе ты совершенно права - атеист более незащищен, так как верующего подпитывает вера.

Date: 2012-09-25 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] tat-oshka.livejournal.com
через сколько-то лет атеистов и гетеросексуалов занесут в красную книгу

Date: 2012-09-25 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vnevremeny.livejournal.com
скоро, совсем скоро... к тому всё и идет:(
http://news.rambler.ru/15664232/

Date: 2012-09-25 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tat-oshka.livejournal.com
Ага, читала. Как-то это все не французское:) Вот этот популизм совершенно не идет милейшей Франции. Все так заигрались в толерастов, что уже даже не смешно

Date: 2012-09-25 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/
Мне кажется, это не светское государство, а вполне конкретное с вполне конкретными целями: держать людей в управляемой стае.

Date: 2012-09-25 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] tat-oshka.livejournal.com
Конституция гласит, что таки светское. Но кто сейчас обращает внимание на основной закон

Date: 2012-09-25 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] bergberg.livejournal.com
Я бы написала так "Современное сОветское государство" (((

Date: 2012-09-25 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] tat-oshka.livejournal.com
Советское наоборот, очень соответствовало светскому в отношениях с религией

Date: 2012-09-25 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] bergberg.livejournal.com
Там религией работал коммунизм, и за оскорбление оного давали "... лет без права переписки". очень просматриваются аналогии.

Date: 2012-09-25 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] tat-oshka.livejournal.com
Это я понимаю, просматривается, только там хоть светлое будущее в этой жизни обещали, а счас они сами не знают, что будет в другой жизни и есть ли она вообще:)

Date: 2012-09-25 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] bergberg.livejournal.com
Зачем думать о будущем? Главное, красиво и насвегда испоганить настоящее.

Date: 2012-09-25 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tat-oshka.livejournal.com
:))))
В точку

Date: 2012-09-25 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] annyuta.livejournal.com
"А как на счет оскорбления моих атеистических убеждений?" - вот и я тоже интересуюсь!

Date: 2012-09-25 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] tat-oshka.livejournal.com
Мой муж был в Афганистане. Рассказывает: сидит диспетчер, ведет несколько самолетов, находящихся в данный момент в их зоне. Потом просто встает, достает свой коврик, становится жопой к монитору и начинает молиться. Муж, чтобы не случилось аварии и не погибли люди, носится между своим и его рабочим местом.

Читаем новости: Коррекции, по сведениям газеты, подвергнется и статья 5.26 КоАП (о свободе совести, свободе вероисповедания) — штрафы вырастут на два порядка. За воспрепятствование религиозной свободе гражданин будет оштрафован на 10-30 тыс. руб., а должностное лицо — на 50-100 тыс. руб.

Занимательная получается картинка

Date: 2012-09-25 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] annyuta.livejournal.com
У меня нет слов. Скоро, похоже, все должны будут круглосуточно молиться, поститься и слушать радио "Радонеж".
Москвичи тут давеча протестовали против стоительства мечети – их тоже надо было за "воспрепятствование религиозной свободе" всех повязать? Или у нас одна религия равнее других?

Date: 2012-09-25 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] mimi-shka.livejournal.com
у нас в школах теперь обязательный предмет - история религии

Date: 2012-09-25 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] tat-oshka.livejournal.com
да, я знаю. И еще раз радуюсь, что я вывезла ребенка

Date: 2012-09-25 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] golova.livejournal.com
Атеистические убеждения, видимо, войдут составной частью в религиозные.

Date: 2012-09-25 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] tat-oshka.livejournal.com
в каком месте они войдут туда?:))

Date: 2012-09-25 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] golova.livejournal.com
ну, так как атеизм - это тоже разновидность веры, то и его соответственно нельзя оскорблять :)

Date: 2012-09-25 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tat-oshka.livejournal.com
вот я тоже об этом думала (прочитав второй комментарий к этому посту), что атеизм - тоже своего рода вера. Только чувствую, он (атеизм) не будет причислен к религиям, «традиционно распространенным на территории России»:)

Date: 2012-09-25 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] golova.livejournal.com
боюсь что не будет :)

Date: 2012-09-25 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vnevremeny.livejournal.com
Заметь, нигде не говорится о конфессиональной принадлежности потенциально оскорбленных. Т.е тот же дипетчер с ковриком, за которого с двойным напряжением вклывал твой муж, может еще и оскорбиться, если высказать по этому поводу недовольство! И будет по новому закону в своем праве...
Бред-то какой, прости господи!

Date: 2012-09-25 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] tat-oshka.livejournal.com
Да, потому этот случай и всплыл в памяти. Бред

Date: 2012-09-25 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com
Угу. И как насчёт оскорбления моих чувств при посещении музея? И что, тогда эти оскорблённые в своих религиозных чувствах вооружённые дикари имеют право нападать на посольства и убивать людей?

Date: 2012-09-25 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tat-oshka.livejournal.com
Ну я даже растерялась от твоего вопроса. Это ж не моя идея думать о нежных и ранимых

Date: 2012-09-25 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com
Так я с тобой :). Это сарказм у меня, и злость так проявляется :).

Date: 2012-09-25 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tat-oshka.livejournal.com
Да я понимаю:) просто, когда вижу вопрос, думаю над ответом, а его у меня нет

Date: 2012-09-25 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] greenarine.livejournal.com
Бог любит атеистов. Они не достают его своими проблемами(с):)

Date: 2012-09-25 02:55 pm (UTC)

Date: 2012-09-25 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ephedraceae.livejournal.com
религиозных- см. невидимую сноску))) какую религию именно нельзя оскорблять (тут я ржу ))
Действительно средневековьем попахивает... Значит мои убеждения они могут оскорблять, а я их нет? (хотя я терпимо отношусь ко всем религиям одинаково, но это не значит что все так делают, особенно те, на защиту которых эта статься дописана.

Date: 2012-09-25 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] tat-oshka.livejournal.com
Пока не ясно, какую религию нельзя оскорблять, думаю, список религий будет позже обозначен. Самой интересно почитать:)

Мне все равно, кто во что верит. Это проблема того человека. Мне все равно до того момента, пока его вера не начинает мешать другим. Фанатики в любой сфере - это ужасно. И если в законе будет прописана защита верующих от фанатичных атеистов, то почему там нет ни слова о защите атеистов от религиозных фанатиков?

Date: 2012-09-25 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ephedraceae.livejournal.com
потому что)) см. энциклопедию Средневековья, раздел - инквизиция))))

Date: 2012-09-25 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tat-oshka.livejournal.com
Да уж, только костров не хватает

Date: 2012-09-25 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mrka.livejournal.com
Дык вот жопа - и есть ЖОПА...

Date: 2012-09-25 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tat-oshka.livejournal.com
Ага:( во что все выльется, страшно подумать

Date: 2012-09-25 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mrka.livejournal.com
страшно. и очень омерзительно.

Date: 2012-09-26 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] olkapolkamama.livejournal.com
Полностью согласна. И как насчет православных, оскорбляющих мусульман? Я от знакомых слышала довольно оскорбительное в адрес мусульман в Москве, которых, как известно, много. Там тоже, правда, не конкретно недовольство религией, а некоторыми слоями, но высказывания-то были в адрес ислама.

Profile

tat_oshka: (Default)
tat_oshka

July 2020

S M T W T F S
   1234
5678910 11
121314 151617 18
1920 2122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 18th, 2025 11:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios